Наши кейсы
Сервисный центр по ремонту техники
-55%
Стоимость лида
+40%
Количество заказов
Медицинская клиника
+67%
Новых клиентов за 2 месяца
Определение
Наилучших источников
Онлайн-школа иностранных языков
+34%
Новых учеников за месяц
Без
Увеличения бюджета
Кейс: Сервисный центр по ремонту техники
-55% Стоимость лида
ПРОБЛЕМА
Компания вела SEO и контекст. В отчетах SEO выглядело красиво: трафик шёл, отчёты от подрядчика были «зелёные». Но заказов от этого трафика почти не было.
ЧТО СДЕЛАЛИ
Kolokol показал, что 90% звонков идёт именно из контекста, а SEO даёт приводит трафик на информационные статьи на сайте, которые никак не конвертируются.
РЕЗУЛЬТАТ
  • Полностью переработали работу SEO с фокуса на кол-ве трафика на сайт на качество посадочных страниц и вывод целевых ключей в топ.
  • Увеличили бюджет на поисковую рекламу. Итог: стоимость лида снизилась на 55%, а количество заказов выросло на 40%.
Кейс: Медицинская клиника в Москве
+67% Новых клиентов
ПРОБЛЕМА
Клиника потратила ~200 000 ₽ на рекламу в местных телеграм каналах. Клиенты были, но стоили довольно дорого.
ЧТО СДЕЛАЛИ
Спустя время подключили Kolokol и решили повторить закупку рекламы.
РЕЗУЛЬТАТ
  • Оказалось, что реклама в крупных каналах не принесла почти ничего.
  • А реклама в каналах ЖК выстрелила
  • Решили выделить дополнительный бюджет на закупку рекламы в группах по другим ЖК. В результате за 2 месяца количество новых клиентов выросло на 67%.
Кейс: Онлайн-школа иностранных языков
+34% Новых учеников
ПРОБЛЕМА
Реклама шла сразу в 3 канала: таргет в соцсетях, контекст и партнёрки. Звонки были, довольно много, но низкого качества. Нагрузка на КЦ есть, выручки нет.
ЧТО СДЕЛАЛИ
Kolokol показал, что 80% качественных звонков идут именно из контекстной рекламы по конкретным ключевым словам и партнёрке, а звонки с таргета были не совсем релевантны.
РЕЗУЛЬТАТ
  • Убрали лишние расходы на таргет, сосредоточились на ключах в контексте и увеличили количество партнеров.
  • В итоге — +34% новых учеников за месяц без увеличения рекламного бюджета.